• head_bg

О нас

О нас

factory-tour-7

Кто мы

Компания MRS security Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве всех видов продукции LO / TO. Мы основаны на производстве надлежащих продуктов для блокировки, чтобы помочь избежать промышленных аварий, которые вызваны неожиданной подачей напряжения или запуском машин и оборудования из-за неконтролируемого высвобождения энергии. За несколько лет стремительного развития компания MRS стала одним из ведущих производителей устройств блокировки / маркировки в Китае.

Что мы делаем

Наша компания уже начала принимать индивидуальные требования от клиентов.

/industrial-direct-high-security-double-end-steel-lockout-hasps-with-6-holds-product/

Основные продукты

Мы предлагаем широкий спектр запорных устройств и ярлыков, которые подходят для большинства механических и электрических применений, включая предохранительный навесной замок, блокировку клапана, запорную защелку, электрическую блокировку, блокировку кабеля, комплект для блокировки и станцию ​​и т. Д.

about_us_2

Наши преимущества

Все наши продукты производятся в соответствии со стандартами CE, OSHA, CA Prop65. Удовлетворяя потребности рынка, наша компания уже начала принимать индивидуальные требования клиентов. Одно из преимуществ выбора нашей продукции - качественное послепродажное обслуживание.

about_us_1

почему выбрали нас

Гарантия на двенадцать месяцев гарантирует, что вы будете уверены, что покупаете нашу продукцию. У нас также есть команда по исследованиям и разработкам, которая производит различные виды продуктов и решений для блокировки безопасности, отвечающие требованиям наших преданных клиентов.

Профиль Компании

MRS - «Блокировка для вашей жизни, тег для вашей безопасности».

Безопасное производство - залог здорового труда и здорового образа жизни работников. Для предприятий это основа достижения экономических выгод и устойчивого развития. В условиях быстрого развития современных производств тысячи несчастных случаев на производстве вызваны несанкционированным или неожиданным включением питания машин и оборудования. Таким образом, особенно важно реализовать полную программу Lockout Tagout, чтобы избежать несчастных случаев на производстве.

Стандарт OSHA, выпущенный Управлением по безопасности и гигиене труда, считается наиболее репрезентативным и авторитетным в области безопасности труда. стандарт. Стандарт OSHA содержит богатое содержание культуры безопасности и здоровья, строгой философии управления безопасностью и научных систем управления безопасностью, которые широко признаны и ценятся во всем мире.

Наряду с развитием времени и ростом требований рынка, не только люди должны повышать свою осведомленность о безопасности, но и обеспечение безопасности оборудования также имеет решающее значение. Таким образом, MRS возникла в нужный момент.

MRS Security Technology Co., Ltd. - современное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и обслуживание. У нас есть первоклассная команда менеджеров и ряд независимых прав интеллектуальной собственности. Благодаря профессиональному подходу, внимательному отношению и научным данным, MRS предлагает решения по безопасности для клиентов в машиностроении, пищевой промышленности, строительстве, логистике, химической промышленности, энергетике и других областях. Мы предлагаем широкий спектр защитных блокировок, включая защитный навесной замок, блокировку клапана, защелку блокировки, электрическую блокировку, блокировку кабеля, блокировочную коробку для группы, комплект блокировки и станцию ​​и так далее. Наши продукты были проданы за границу и полностью признаны мировым рынком.

MRS всегда придерживается философии, согласно которой каждая опасная энергия должна быть заблокирована. Мы продвигаем принцип «Ориентация на человека, безопасность прежде всего». Каждый из нас должен повышать осведомленность о безопасности. «Блокировка для вашей жизни, этикетка для вашей безопасности» - это наш слоган, пропагандирующий концепцию безопасности. Мы неуклонно стремимся защитить жизни каждого рабочего во всем мире с помощью китайского качества.

Инновации

Наше стремление к инновациям никогда не прекращалось и движется быстрее по дороге.

Как все мы знаем, инновации - это душа выживания и развития предприятия. Инновации включают не только товарные инновации, технологические инновации и институциональные инновации, но и идеологические инновации компании. Сегодняшнее общество все время идет вперед. В результате компании должны вводить новшества и должны внедрять новшества, иначе они будут устранены The Times.

Ради устойчивости компании MRS никогда не прекращала разработку новых продуктов нашей собственной группой исследований и разработок. Благодаря множеству запатентованных новых разработок MRS превратилась в творческую компанию. Институциональные инновации нашей компании улучшаются. Встречи и переговоры вдохновили на рождение новых систем и улучшение старых институтов. В дополнение к этим двум идеологические инновации, по сути, являются ядром культуры компании. С целью избавления от устаревшего и создания нового, MRS продолжает революцию в наших теориях в соответствии с практическими проблемами.

Инновации, МИССИС в пути.

About Us

factory-tour-7

Who We Are

MRS security technology Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in producing all kinds of LO/TO products. We are founded on the manufacturing of proper lockout tagout products to help avoiding industrial accidents, which are caused by the unexpected energization or start up of machines and equipments by the uncontrolled release of energy. During several years of rapid development, MRS has became one of the leading manufacturer in Lockout / Tagout devices in China.

MRS has a strong R & D team to provide customers with a variety of products and solutions to meet market demand. Support the customization of drawings and samples, and we will arrange the mold. Provide OEM services in various forms, such as mold, packaging, and product laser printing.

What We Do

Our company has already begun to accept custom requirements from clients

/industrial-direct-high-security-double-end-steel-lockout-hasps-with-6-holds-product/

Main Products

We offer a broad range of lockout devices and tagouts that cover most mechanical and electrical applications, including safety padlock, valve lockout, lockout hasp, electric lockout, cable lockout, lockout kit and station, etc.

about_us_2

Our Advantages

All our products are manufactured according to CE, OSHA, CA Prop65 standard. Meeting with the demands of market, our company has already begun to accept custom requirements from clients. One of the superiorities of choosing our products is high-quality after-sales services.

about_us_1

Why Choose Us

Twelve months of warranty period is guaranteed to let you rest assured to buy our products. We also have our research and development team as well to bring out various kinds of safety lockout products and solutions to meet our dedicated customers’ requirements.

Company Profile

MRS— ”Lockout for your life, tagout for your safety”.

Safety production is the guarantee of healthy work and healthy life for workers. For enterprises, it is the basis to achieve economic benefits and sustainable development. Under rapid development of mordern industries, thousands of work accidents are caused by the unauthoirzed or unexpected energization of machines and equipments.Thus, it’s of particular importance to implement a complete Lockout Tagout program to avoid industrial accidents.

OSHA standard, issued by Occupational Safety and Health Administration, is regarded as the most representative and authoritative occupational safety standard. OSHA standard contains rich contents of safety and health culture, strict safety management philosophy and scientific safety management systems, which is widely acknowledged and admired around the world.

Along with the development of times and growth of market demands, not only should people raise their safety consciousness, but the safety assurance on hardware is also critical. Hence, MRS emerged at the right moment.

MRS security technology Co., Ltd. is a modern enterprise integrating R&D, manufacturing and service. We have a first-class management team and a number of independent intellectual property rights. With professional perspective, careful attitude and scientific data, MRS provides safety solutions for customers in machinery manufacturing, food, construction, logistics, chemical industry, energy and other fields. We cover a great range of safety lockouts including safety padlock, valve lockout, lockout hasp, electrical lockout, cable lockout, group lockout box, lockout kit and station and so on. Our products have been sold overseas and fully recognized by the global market.

MRS always adhere to a philosophy that each hazardous energy must be locked. We promote” Human oriented, safety first”. Each of us should enhance safety awareness. ”Lockout for your life, tagout for your safety” is our slogan to advocate the concept of safety. To safeguard the lives of every worker over the world with Chinese quality is our unswerving pursuit.

Innovation

Our pursuit of innovation has never stopped and is moving faster on the road.

As we all know, innovation is the soul of an enterprise's survival and development. Innovation not only includes product innovation, technological innovation and institutional innovation, but ideological innovation of a company. Today’s society is keeping forward all the time. As a result, companies need to innovate and must innovate, otherwise they will be eliminated by The Times.

For the sake of sustainability of company, MRS has never stopped new products developing by our own research and development team. With many patented new designs, MRS became a creative company. Institutional innovation of our company has been improving. Meetings and talks inspired the birth of new systems and the improvement of old institution. In addition to these two, ideological innovation, in fact, is the core of company’s culture. With the purpose of getting rid of the stale and bringing forth the fresh, MRS keeps revolutionizing our theories in accordance with practical problem.

Innovation, MRS is on the way.

Work Shop & Office

MRS Security Technology Co,Ltd./Professional safety equipment manufacturer

MRS Security Technology Co,Ltd.