О МИССИС

  • Кто мы

    Компания MRS security Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве всех видов продукции LO / TO. Мы основаны на производстве надлежащих продуктов для блокировки, чтобы избежать несчастных случаев на производстве.

  • Что мы делаем

    Мы предлагаем широкий спектр запорных устройств и ярлыков, которые подходят для большинства механических и электрических применений, включая предохранительный навесной замок, блокировку клапана, запорную защелку, электрическую блокировку, блокировку кабеля, комплект для блокировки и станцию ​​и т. Д.

  • Наши преимущества

    Все наши продукты производятся в соответствии со стандартами CE, OSHA, CA Prop65. Удовлетворяя потребности рынка, наша компания уже начала принимать индивидуальные требования клиентов. Одно из преимуществ выбора нашей продукции - качественное послепродажное обслуживание.

  • почему выбрали нас

    Гарантия на двенадцать месяцев гарантирует, что вы будете уверены, что покупаете нашу продукцию. У нас также есть команда по исследованиям и разработкам, которая производит различные виды продуктов и решений для блокировки безопасности, отвечающие требованиям наших преданных клиентов.

ПРОДУКТЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • MDK01

    Пример использования MDK01

  • MDK01N

    Пример использования MDK01N

  • MDK04N

    Пример использования MDK04N

РАССЛЕДОВАНИЕ

ABOUT MRS

  • Who We Are

    MRS security technology Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in producing all kinds of LO/TO products. We are founded on the manufacturing of proper lockout tagout products to help avoiding industrial accidents.

  • What We Do

    We offer a broad range of lockout devices and tagouts that cover most mechanical and electrical applications, including safety padlock, valve lockout, lockout hasp, electric lockout, cable lockout, lockout kit and station, etc.

  • Our Advantages

    All our products are manufactured according to CE, OSHA, CA Prop65 standard. Meeting with the demands of market, our company has already begun to accept custom requirements from clients. One of the superiorities of choosing our products is high-quality after-sales services.

  • Why Choose Us

    Twelve months of warranty period is guaranteed to let you rest assured to buy our products. We also have our research and development team as well to bring out various kinds of safety lockout products and solutions to meet our dedicated customers’ requirements.

PRODUCTS

APPLICATIONS

INQUIRY